Меню сайта
Для сервера CS 1.6
Видео о cs 1.6
Cs Art
Друзя Сайта
Мониторинг Серверо
Наш опрос
Вы з Ривного?
Всего ответов: 7
Форма входа
Главная » Файлы » INFO CS 1.6

В разделе материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":)) 
Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже) 
История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА!
Распрыг | Просмотров: 536 | Загрузок: 0 | Добавил: en1mals | Дата: 24.06.2011 | Комментарии (0)

    История CS.

В январе 1999 года, Мел Ли Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник (Gooseman), участвовавший в создании мода для Action Quake2, уходит из проекта. 

Мин Ле как-то искал в Интернете про терроризм, и к нему пришла идея, что тема терроризма может стать отличным сюжетом для игры. К нему присоединяется некто 
Cliffe (Клифф), они задумывают создать игру, о которой мечтали миллионы юзеров.

История CS | Просмотров: 1317 | Загрузок: 0 | Добавил: en1mals | Дата: 24.06.2011 | Комментарии (0)

1. Я поддавался!

2. Ну конечно, как ламер - с AK против M3 Super!

3. Ну конечно, как ламер - с M3 Super против AK!

4. Клавиатура без кликера.

5. Клавиатура с кликером, но не конкретная какая-то - нажимать трудно!

6. Клава mustdie! Ну не знаю, mustdie и все!

7. Монитор 14 дюймов. Сакс!

8. Монитор 15 дюймов. Рулез, но точка не .25!

9. Монитор 21 дюйм. Отстой, в глазах рябит!

10. Монитор слишком яркий.

11. Монитор слишком темный.

12. Монитор не цифровик. Фигня!

13. Ты подсматриваешь!

100 отмазок | Просмотров: 626 | Загрузок: 0 | Добавил: en1mals | Дата: 24.06.2011 | Комментарии (0)

Как правило, когда у команд много денег (для покупки AWP например), в 
гораздо выигрышной ситуации оказывается тот, кто первым возьмет под 
прицел мост. В таких случаях дробиться рекомендуется по принципу "кто 
ближе к мосту, тот идет на мост”. Более подробно рассмотрим на 
конкретных тактических приемах на конкретных картах несколько позже. 
Игра в паре | Просмотров: 531 | Загрузок: 0 | Добавил: en1mals | Дата: 24.06.2011 | Комментарии (0)

Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра) 
Количество раундов: 30 
Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд 
Первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов. 
Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой. 
Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов. 
В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону) 
Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
Правила ClanWar | Просмотров: 1405 | Загрузок: 0 | Добавил: en1mals | Дата: 24.06.2011 | Комментарии (0)

Counter-Strike - это не Quake, где чуствительность мыши и её акселерайия - дело привычки. В CS ценится отсутствие ускорения и низкий sensivity мыши. Да и целиться надо в голову.

Существует много тактик стрельбы длинными и короткими очередями. Я же попытаюсь научить Вас "зажимать" правильно!

Чувствительность (Sensivity)

Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все.

В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, либо сам прицел сдвигается в сторону. В СS нет необходимости предсказывать движение противника - вы просто целитесь во врага и компенсируете отдачу сдвигая прицел во время стрельбы. В результате - все что вам необходимо - это следовать прицелом за противником с его же скоростью.

Путь к успеху - маленькая сенса. Практически каждый новичек начинает играть с высокой сенсой, подбирая ее так, чтобы легко было двигаться и поворачиваться. Автор статьи начинал с сенсы 7.5. При этом еще была включена средняя акселерация и дефолтовая сенса в Windows. Подобные настройки позволяют делать неплохие хэдшоты вблизи, но на средних и тем более дальних расстояниях скорее работал случай: любая ошибка в движении мыши экстраполировалась с учетом высокой сенсы.

Мышь и стрельба | Просмотров: 986 | Загрузок: 0 | Добавил: en1mals | Дата: 24.06.2011 | Комментарии (0)

На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете.
Понижение пинга | Просмотров: 583 | Загрузок: 0 | Добавил: en1mals | Дата: 24.06.2011 | Комментарии (0)

Block title
Киберспортывный проект eSports
TV
Counter strike 1.6
IEG # Team
INFO CS 1.6
Статистика
Мы вконтакте

Карта сайта | RIP by .